г. Чебоксары / пр. Ленина, 25к / пр. М. Горького, 26
Заказать звонок

Заморозка

ПРАВИЛА ЗАМОРОЗКИ АБОНЕМЕНТОВ

Заморозка абонемента осуществляется по предварительному заявлению на срок, указанный на сайте для каждого типа абонементов. Для этого необходимо заранее обратиться к администратору лично или по телефону.

Заморозка абонемента – это приостановка его действия.

В сроки действия абонемента уже заложена дополнительно пятая неделя для комфортного посещения занятий в Центре.

Если у вас есть действующий абонемент на 8 или больше занятий, и вы по какой-то причине временно не сможете посещать наш Центр (заболели, собрались в командировку и т. п.):

  • обратитесь к администратору, предъявите клубную карту или назовите её номер;

  • попросите заморозить абонемент, назвав дату, с которой необходимо установить заморозку.

  • заморозка автоматически ставится на максимальный срок для вашего абонемента.

Снимается заморозка при посещении Центра, либо по истечении максимального срока заморозки.

  1. Время фактического действия заморозки добавляется к сроку действия абонемента.

  2. Заморозку нельзя поставить прошлым числом – только с текущей или будущей даты.

  3. Если вы сегодня посетили занятие, заморозка может быть выставлена только с завтрашнего дня.

  4. Абонемент нельзя заморозить на срок, превышающий лимит заморозки.

Пример заморозки. У вас абонемент на 12 занятий на 5 недель, открытый 5 июня и действующий до 9 июля. 1 июля вы позвонили в центр йоги «Практика» и попросили заморозить абонемент. Автоматически он замораживается на 7 дней. 5 июля вы снова приходите на занятие. Абонемент размораживается. Срок фактической заморозки составил 4 дня, поэтому ваш абонемент теперь действует до 13 июля.

ПРОДЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТОВ

Продление срока действия абонементов возможно только при предъявлении листа временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, уполномоченного выдавать такие документы / либо копии командировочного листа. Продление осуществляется на то количество дней, которое указано в документе.