ПРАВИЛА ЗАМОРОЗКИ АБОНЕМЕНТОВ
Заморозка абонемента осуществляется по предварительному заявлению на срок, указанный на сайте для каждого типа абонементов. Для этого необходимо заранее обратиться к администратору лично или по телефону.
Заморозка абонемента – это приостановка его действия.
В сроки действия абонемента уже заложена дополнительно пятая неделя для комфортного посещения занятий в Центре.
Если у вас есть действующий абонемент на 8 или больше занятий, и вы по какой-то причине временно не сможете посещать наш Центр (заболели, собрались в командировку и т. п.):
обратитесь к администратору, предъявите клубную карту или назовите её номер;
попросите заморозить абонемент, назвав дату, с которой необходимо установить заморозку.
заморозка автоматически ставится на максимальный срок для вашего абонемента.
Снимается заморозка при посещении Центра, либо по истечении максимального срока заморозки.
Время фактического действия заморозки добавляется к сроку действия абонемента.
Заморозку нельзя поставить прошлым числом – только с текущей или будущей даты.
Если вы сегодня посетили занятие, заморозка может быть выставлена только с завтрашнего дня.
Абонемент нельзя заморозить на срок, превышающий лимит заморозки.
Пример заморозки. У вас абонемент на 12 занятий на 5 недель, открытый 5 июня и действующий до 9 июля. 1 июля вы позвонили в центр йоги «Практика» и попросили заморозить абонемент. Автоматически он замораживается на 7 дней. 5 июля вы снова приходите на занятие. Абонемент размораживается. Срок фактической заморозки составил 4 дня, поэтому ваш абонемент теперь действует до 13 июля.
ПРОДЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТОВ
Продление срока действия абонементов возможно только при предъявлении листа временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, уполномоченного выдавать такие документы / либо копии командировочного листа. Продление осуществляется на то количество дней, которое указано в документе.